Под «фирменным стилем» подразумевается единство образов, которые идентифицируют какую-либо компанию. Эта совокупность текстовых и визуальных составляющих призвана выделять фирму среди конкурентов. Уникальный фирменный стиль, легко узнаваемый потребителями – это одно из условий для сохранения своих позиций на рынке и дальнейшего развития.

Как правило, фирменный стиль состоит из 7 компонентов: название компании, которое выполняется в особом графическом стиле, оригинальный шрифт. Фирменная компоновка печатной продукции, особые, узнаваемые характеристики верстки. Индивидуальная цветовая гамма, которая вместе с товарным знаком образуют гармоничный, запоминающийся образ. Фирменный шрифт, слоган, фирменный персонаж, а также образ, связывающий различные рекламные продукты.

Каким должен быть фирменный стиль? Он должен вызывать позитивные эмоции, передавать в виде образов и «характера» сочетаний цветов идеологию компании. Этот стиль не должен быть похож на другие, растворяться на их фоне. Такой имиджевый продукт, созданный профессионалами, позволяет сделать атрибутику, корпоративные цвета и логотип компании запоминающимися и узнаваемыми на подсознательном уровне.

Есть данные статистики, говорящие о том, что потребитель проявляет лояльность по отношению к бренду, если до этого он видел его рекламное изображение 20 и более раз. Фирменный стиль позволяет связать эти рекламные изображения в одно целое, легко вызывая ассоциативный ряд. Таким образом, повышается узнаваемость бренда при показе рекламы в самых разных источниках – телевидение, рекламные баннеры, буклеты, реклама в печатных изданиях, на транспорте и прочее.

Мастерская дизайна Puppy Like предлагает комплексные услуги по созданию фирменного стиля, вызывающего доверие у потребителя и эффективно выделяющего компанию среди конкурентов. Мы предлагаем большой диапазон решений – от революционных до консервативных.

 

В комплекс работ по созданию фирменного стиля специалистами нашей Мастерской входит разработка логотипа, фирменных шрифтов, визитных карточек, различного рода канцелярии - бланков, папок, конвертов и прочего. Одной из самых главных задач является разработка сочетаний «фирменных» цветов. Цвет, его оттенки и их сочетаемость друг с другом в фирменном стиле компании во многом определяют то впечатление, которое он производит на потребителя. Чтобы заказать разработку элементов фирменного стиля в Мастерской Puppy Like, обратитесь к нам по телефону 8 (499) 347 10 78, 8 (909) 162 21 37 или оформите заявку на обратный звонок.